Вся информация на сайте носит справочный
характер и не являетсяпубличной офертой,
 определяемой статьей 437 ГК РФ
 
Производитель, оставляет за собой право
на улучшение характеристик товара,
 без предварительного уведомления потребителя
 
 

В компании KratonShop Вы можете купить компрессор для различных задач. Воздушный компрессор для автосервиса, производства, частного использования - мы поможем Вам выбрать поршневой компрессор под Ваши задачи.

На все компрессора указана производительность по входу, по выходу уменьшается на 10-30% и зависит от многих факторов (температура окружающей среды, влажность воздуха и т.д.)

Компрессоры с прямой передачей   

Компрессоры с ременной передачей

Компрессоры повышенного давления

Компрессоры с осушителем холодильного типа

Компрессоры строительные передвижные

Компрессоры винтовые

 Компрессоры поршневые безмасляные

Ресиверы  

Пневмоинструмент

Краскораспылители и аэрографы

 

Пистолеты продувочные, промывочные подкачки и пескоструи

 

Пневмоарматура  

Запчасти для компрессоров

Наборы пневмоинструмента

Дюзовые комплекты

 

Как выбрать компрессор в гараж и на производство

Пожалуй, одним из самых важных агрегатов в гараже, помогающем авторемонтнику в покраске автомобиля, является компрессор. Итак, разберем в этой статье как выбрать компрессор для покраски и какой тип компрессора подойдет в наш гараж для покраски автомобиля, а также, какие критерии следует учитывать при выборе сего агрегата.
Прежде всего, данный агрегат это, как минимум, возможность быстро и без проблем накачать шины.

Используя компрессор в сочетании со специальным сменными инструментами, для работы которых нужен сжатый воздух, вы настолько расширяете свои возможности как ремонтника, насколько позволит вам ваш кошелек. Приведем лишь некоторые моменты использования воздушного поршневого компрессора: Нанесение красок лаков и грунтов при помощи краскопульта (покраска автомобиля); Продувка, везде, где нужно хорошо дунуть; Нанесение антикоррозийных составов даже в труднодоступные скрытые полости автомобиля; Работа с полировальным и шлифовальным пневмоинструментом; Работа с гайковертом.

Наверно, если ещё подумать, найдется немало способов применения компрессора в гараже помимо покраски.
Итак, мы уже поняли, что без сего девайса в своей работе нам никак не обойтись. Тем более, что многие авторемонтники называют сей агрегат в шутку «кормильцем». Осталось выбрать себе компрессор для покраски по нашим потребностям, ну и конечно по кошельку.

Теперь давайте разберем, какие бывают компрессоры для гаражного ремонта и покраски автомобиля, и чем они отличаются друг от друга.
Наиболее востребованными компрессорами для покраски являются воздушные компрессоры поршневого типа.
Они подразделяются на два вида: масляные и безмасляные. Такие компрессоры чрезвычайно просты и надежны в эксплуатации и не нуждаются в профессиональном обслуживании.

Поршневые безмасляные компрессоры - обычно используют для самых простых нужд - подкачать колеса, продуть жиклер, наконец - подкрасить калитку в гараже. Поэтому, рассматривать их как большого помощника в ремонте и покраске автомобиля не будем. Отмечу лишь, что по стоимости такие безмасляные компрессоры самые дешевые.

Теперь, давайте разберем подробно, какие бывают поршневые масляные компрессоры, какие у них характеристики, а также их различия.
Объединяет их одно - в картер электродвигателя заливается масло. Также, компрессоры бывают с прямым приводом и ременным приводом.
Компрессоры с ременным приводом также разделяются на два вида: одно - и двухступенчатые. Двухступенчатые меньше шумят при работе и более производительны.
Компрессоры с ременным приводом считаются более надежными, что определяется особенностями его конструкции. От двигателя к маховику компрессорной головки установлен ременной привод. Вот некоторые положительные отличия ременного компрессора от прямоприводного:

Электродвигатель вращается с меньшей частотой

Диаметр маховика больше чем диаметр шкива двигателя

Надежная система воздушного охлаждения


А теперь изучим наиболее важные характеристики, которые следует учитывать при выборе и покупке масляного компрессора:

Электропитание (220-230В, 380В, смешанный - 220/380В)

Потребляемая мощность (кВт)

Производительность (количество вырабатываемого воздуха - литры в минуту)

Нагнетаемое максимальное давление в ресивер (атм)

Объем ресивера (литры)

Теперь разберем каждую в отдельности.

Электропитание - ну здесь в принципе все понятно, если у вас в гараже есть трёхфазное питание, то выбор очевиден, если только 220 вольт, то вопросов тоже не возникает.
Рекомендую провести мониторинг напряжения, в своем гараже используя вольтметр для переменного тока. Следует снять данные за утро, день и вечер. Если напряжение ровное и не падает меньше 200 Вольт, то всё ОК. Если же показания скачут от 230 до 160 Вольт, то стабильную работу от компрессора не получить и в таком случае следует также озаботиться покупкой стабилизатора напряжения.

Потребляемая мощность - при выборе, опять же следует опираться на качество электросети там, где у вас будет задействован компрессор. Если сеть древняя, а Чубайс так и не отремонтировал, тонкие провода и состоят из скруток, то высокая потребляемая мощность может вызвать довольно серьезное падение напряжения и высокий ток, в результате получаем - перегрев проводов и возможность возникновения пожара.
Поэтому, приобретая компрессор с высокой мощностью, сначала убедитесь, что, провода, идущие от вашего гаража к распределительному щитку, не имеют скруток и имеют достаточное сечение. Если самому данную работу проделать нет возможности или недостаточно квалификации, то обратитесь за помощью к квалифицированному электрику.

Производительность - один из самых важных показателей в характеристиках приобретаемого компрессора. Измеряется количеством вырабатываемого сжатого воздуха, литров в минуту.
Если вы собираетесь заниматься покраской автомобилей, то вам следует учесть, что работая с различными краскопультами, требуется расход воздуха, порой весьма значительный. И у разных систем краскопультов имеются свои требования к количеству потребляемого сжатого воздуха.
Так, например краскопульты системы HVLP (низкое избыточное давление - высокий расход воздуха) потребляют от 170 до 550 л/мин, в зависимости от конструкции.
Поэтому, приобретая компрессор, соотносите его возможности с требованиями краскопульта по потреблению воздуха, которым собираетесь работать. Если эти требования проигнорировать, то компрессор будет постоянно молотить без продыху, давление на выходе будет плавать, и агрегат будет перегреваться, что не есть хорошо. Ну и качество покраски будет соответствующее. Для защиты от перегрева все компрессоры оснащаются термореле, которое отключит агрегат при перегрузке.

Нагнетаемое максимальное давление в ресивер - измеряется в атмосферах (атм), этот показатель у всех компрессоров данного типа примерно одинаков и составляет 8-12 атм. Регулятором выходного давления выставляется нужное значение, которое можно контролировать на манометре.

Объем ресивера - измеряется в литрах, для гаражных и покрасочных работ менее 50 литров брать не рекомендую. Частично недостаточную производительностькомпрессора можно компенсировать именно увеличением объема ресивера.

Опираясь на вышеизложенные характеристики и содержимое своего кошелька можно приступать к выбору и покупке столь нужного нам агрегата.

Картину мы уже примерную получили, давайте подведем баланс.

Итак, для нормальной работы с различными краскопультами нам нужен компрессор ременного привода, мощностью примерно от 2кВт, производительностью не менее 240-260 л/мин, с давлением на выходе от 8 атм. и объемом ресивера не менее 50 литров. Здесь я привел минимально допустимые значения для нормальной работы в гараже, если при вашем выборе они будут отличаться в большую сторону - это только лучше.

 

ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ: Доработка компрессора с ременной передачей Кратон AC 440/100

автор: Андрей

Проблема в том, что у компрессора с ременной передачей Кратон AC 440/100 на двигателе за вентилятором стоит контактура на биметаллической защите, которая подключает конденсатор 300 мкф, для запуска двигателя. При запуске двигателя на этих контактах возникает большой ток, в результате этого, биметаллическая пластина нагревается и отключает контакты конденсатора (С2 300 мкф), но когда она остывает, контакты снова замыкаются и порой за частую ,это происходит во время работы двигателя, в результате обмотки двигателя начинают греться, а потребляемый ток возрастает. Я выкинул эту защиту так, так-как может выйти из стоя конденсатор, болты были заржавевшими к тому же и когда откручивал, карбалит лопнул на болтах и собрать назад конструкцию не удалось (из-за ржавых болтов тоже не получается поменять конденсатор). В общем пришлось переделать схему по своему. На рисунке видно, какая схема была, а ниже (я не стал рисовать всю схему заново) , я нарисовал свою доработку. Поставил пускатель с реле времени на размыкание контактов. Реле времени выставил на 0,5 секунд путем подбора. 0,5 секунд вполне достаточно для запуска двигателя. Следующее включение конденсатора С2 происходит с пуском двигателя. В результате двигатель не греется и компрессор работает без проблем. Пускатель с реле времени пока прикрепил навесным монтажом. В дальнейшем спрячу его в коробочку, чтобы пыль и влага не попали туда. Вся доработка составила сумму около 700 руб. Это дешевле, чем заменить конденсатор или сам двигатель когда они выйдут из строя.